?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

вирусная политика

Ролик "Kony 2012" был загружен на Vimeo две недели назад. Согласно данным Visible Measures, до запуска социального видео в понедельник 5 марта на YouTube все было тихо. Но уже к среде количество просмотров выросло до 20 миллионов, и было зарегистрировано 200 видео-ответов. Средняя продолжительность последних составляет шесть минут, что показывает большую степень участия среди зрителей. Благодаря трем трендам в Twitter, признанию от Белого дома и многочисленным репортажам в СМИ, уже к четвергу размер аудитории подскочил до 40 миллионов, сообщает сайт новостей рекламного рынка AdIndex.

Но этот успех сопровождался довольно жесткой критикой как в СМИ, так и в блогах, особенно в отношении манипулирования фактами и финансовой информацией. По данным Charity Navigator, занимающейся оценкой благотворительных организаций, Invisible Children получают лишь две из четырех звезд за прозрачность отчетности. Некоторые критики утверждают, что группа направляет деньги больше на медиа-производство и зарплаты, чем непосредственно на услуги. Защитники же считают, что высокие административные расходы являются неприятной реальностью таких групп - и поскольку Invisible Children частично медиакомпания, медиапродакшен является одной из их услуг.

Другие критики обращают внимание непосредственно на контент видео, отмечая, что "Господняя армия сопротивления" Джозефа Кони не активна на территории Уганды, хотя на видео утверждается, что все это произошло совсем недавно.

Третьи недовольны вниманием кинематографистов к собственным персонам и утверждают, что при их посредничестве происходит манипулирование общественным сознанием Запада.

Теперь своими словами:
Чуваку заказали фильм о одном политическом (и религиозном) лидере, который собрал под свои знамена 60 тысяч солдат-детей. Дети к этому времени уже вернулись, но фильм вышел. Фильм получился - ну чисто черносливина.

В Конго люди перепугались, говорят мало того, что фильм устарел лет на семь, порочит ныне уже поутихших молодых сектантов, давне вернувшихся к семьям да к станку, так еще и пиарит белых куда больше чем черных.

Фильм появился 5 числа, его посмотрело за пять дней 60 млн (шестьдесят миллионов) народу, со следующим распределением.

A
05.03.12Первый просмотр с мобильного устройства30475743
B
05.03.12Впервые встроено на – facebook.com11200640
C
05.03.12Первое обращение из – facebook.com8796364
D
05.03.12Первое обращение из поиска YouTube – kony 20128080042
E
05.03.12Первая ссылка из модуля подписчика3099085
F
05.03.12Первое обращение из поиска YouTube – kony2124837
G
05.03.12Первое обращение из – twitter.com1315194
H
05.03.12Первое обращение из поиска Google – kony 2012415953


Т ри дня назад в сети появляется ролик, где создатель ролика бегает абсолютно голым по перекрестку, и ведет себя как экзальтированный педераст под дурманом, но в целом, счастливый, а главное, явно в тепле.

Ролик и его копия собрали напару 2 миллиона просмотров.
Жена поциента говорит:

"Мы думали, что за неделю ролик посмотрит несколько тысяч человек, - приводит The Independent слова супруги Рассела Дэники, - но его посмотрели миллионы. После этого многие начали интересоваться деятельностью Джейсона, мы получили множество откликов, в том числе и оскорбительных. Джейсон очень тяжело переносил внимание общественности к своей персоне".

Сначала я подозревал, что боец себя просто решил еще попиарить.
Теперь подозреваю магию вуду.

Потому что боец не простой нифига - денег он и делает и осваивает этим своим кризис-трекером еще со времен кризиса в Дарфуре. Насколько я помню - эта вся заваруха - она не столько из за того, что Ачоли режут Ланго (это типа нынешние хутси и туту, но не в Руанде, а в Уганде), сколько из за того, что американам нужна нефть в Эритрее и выход к персидскому заливу с той стороны.



Следующим постом, сразу же, о других бойцах вирусного фронта, запустивших только что компанию по гипнозу он-лайн с целью продажи корейской автопомойки...